Энергия домашнего комфорта
9.00-18.00
time-line
info@climag.ru
+7 (499) 391-99-76 +7 (925) 742-23-80
Заказать звонок

Гарантия

Гарантия на монтаж оборудование
Гарантийный срок на монтаж оборудования  – 1 год.
 
Условия гарантии на оборудование
В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя.

Гарантия на оборудование недействительна в следующих случаях:

  1. неправильной эксплуатации оборудования;
  2. отсутствии профилактического обслуживания оборудования;
  3. несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;
  4. попадание внутрь оборудования посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;
  5. включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  6. при наличии механических повреждений;
  7. в случае ремонта и монтажа, модификации оборудования не уполномоченными лицами;
  8. действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

 
 
Осуществление гарантийных обязательств на оборудование
В случае, поломки или мелкой неисправности оборудования в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону, или электронной почте. Специалисты нашей компании произведут обследование оборудования. При невозможности ремонта на месте, оборудование будет демонтировано и отправлено в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. По техническим причинам срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен до 21 рабочего дня в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта оборудование будет доставлено заказчику и смонтировано на прежнем месте.
 
Советы покупателю по гарантиям на оборудование
Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.
Перед использованием оборудования внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации». Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации оборудования.
Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит гарантийному ремонту.
Не теряйте гарантийный талон, т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.
Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.
По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.
 
И еще несколько слов о гарантии, монтаже и честности
Уважаемые заказчики, убедительно просим Вас не предлагать монтажникам выполнить установку кондиционера за меньшие деньги в обход компании. Ведь если такой человек «кинет» фирму, в которой работает, не сомневайтесь, «кинет» и Вас. Более того в гарантийном талоне будет отсутствовать печать компании установщика. А без этого гарантия производителя на ваше оборудование распространяться не будет! Наша компания так же не будет нести никаких обязательств. Не подтверждайте фразу, ставшую в последнее время народной поговоркой «Хотели как лучше, получилось как всегда».

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.