Энергия комфорта
С нами всегда можно договориться
9.00-18.00
time-line
info@climag.ru
+7 (499) 391-99-76 +7 (925) 742-23-80
Заказать звонок

Гарантия

Гарантия на товар и условия возврата

Вся поставляемая нами продукция сертифицирована для использования на территории РФ и обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя, адреса и названия которых можно узнать на страницах в Интернете, по телефонам в представительствах, либо по гарантийным талонам. В ряде случаев гарантийный талон не требуется, поскольку гарантия осуществляется по серийному номеру оборудования. 

В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя.

Все наши взаимоотношения с покупателями строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», а так же на основании Постановлений Правительства РФ. 

Следует обратить внимание, что вся поставляемая нами продукция попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), как технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. 

Вследствие вышесказанного следует быть особенно внимательными при подборе оборудования. На данном этапе наши технические специалисты предоставляют все необходимые консультации, сложные технические моменты обсуждаются дополнительно. 

В случае обнаружения дефекта оборудования: 

«…В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования…».  

При этом замена товара ненадлежащего качества возможна, если:  

 «…сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)…» 

Таким образом, если вы вскрыли упаковку и в течение 14 дней с момента приобретения обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный с перерасчетом цены. В этом случае в обязательном порядке будет проведена экспертиза в сервисном центре. 

Если экспертиза выявит заводской брак, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег либо замены товара на аналогичный. Возврат денег обычно занимает до 10 рабочих дней. 

Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т.к. на него попала вода и т.п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара. 

Мы работаем в тесном взаимодействии с производителями и сертифицированными сервисными центрами оборудования, и при возникновении любой проблемы с оборудованием, приобретенным в нашей компании, просим обращаться к нам для индивидуального решения вопроса. Главный принцип нашей работы – удовлетворенность наших заказчиков, поэтому мы всегда находим компромиссное решение. 

Возврат при оплате банковской картой

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.


Гарантия на оборудование недействительна в следующих случаях:

  1. Неправильной эксплуатации оборудования;
  2. Отсутствии профилактического обслуживания оборудования;
  3. Несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;
  4. Попадание внутрь оборудования посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;
  5. Включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  6. При наличии механических повреждений;
  7. В случае ремонта и монтажа, модификации оборудования не уполномоченными лицами;
  8. Действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

  
Осуществление гарантийных обязательств на оборудование
В случае, поломки или мелкой неисправности оборудования в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону, или электронной почте. Специалисты нашей компании произведут обследование оборудования. При невозможности ремонта на месте, оборудование будет демонтировано и отправлено в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. По техническим причинам срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен до 21 рабочего дня в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта оборудование будет доставлено заказчику и смонтировано на прежнем месте.
 
Советы покупателю по гарантиям на оборудование
Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.
Перед использованием оборудования внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации». Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации оборудования.
Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока, не подлежит гарантийному ремонту. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.
Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.
По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.